Описание
Игра не состоится
Правила проведения игры..
1-Если вы вступили в бой с полными хитами допустим 5 и после него у вас остается 2, то при вступлении во 2 бой вы начинаете бой с этими двумя хитами.Т.е. никаких моментальных востановлений после боя, на то есть заклинания.
2-Все оружия снимают 1 хит, кроме заклинаний.Если вы схватили чей нибуть меч или посох и держите его это смерть, вы будете считатся убитым.
3-При нарушении какого либо правила или при попытке его обойти, некоторые при этом могут назвать это «Отыгрыш» или «ролевой момент» игрок будет изгнан из игры до ее окончания.Придя на игру вы согласились с ее правилами.Если вас это не устраивает просим вас покинуть игровую зону или не вмешиватся в ход игры.
Боевка.
Удар должен быть четким и акцентированным в разумных пределах(исключение – удары по несопротивляющемуся противнику); «швейная машинка» засчитывается за один удар.Удар должен соответствовать оружию – рубящее рубит, колющее – колет (в частности, тычки посохом хитов не снимают)
Иные Взаимодействия.
В игре также возможен ряд взаимодействий, помимо боя.
*Оглушение – производится легким ударом небоевой частью оружия по верхней части спины, с обязательным словом «оглушен» так, чтобы его услышала жертва; оглушенный теряет сознание(т.е.,падает или садится) на пять минут, по истечении которой обязателен отыгрыш «приход в себя»; не работает если не цели есть шлем.
*Обыск – производится под угрозой оружия, а также над связанным, оглушенным или убитым игроком.Предметы помеченные мастерами как «персональные» или «закрепленные игровые предметы» захватывать нельзя.
*Тихое убийство – реализуется режущим движением лезвием ножа или кинжала оп горлу жертвы в небоевой обстановке с удержанием жертвы в течении 2 секунд, жертва беззвучно умирает на месте; не работает, если на цели есть элемент доспеха, явно защищающий горло.
*Связывание – оглушенный, парализованный или просто смирившийся персонаж может быть связан; связывание происходит наматыванием на руки или ноги одного двух витков веревки( не затягивая, не завязывая узлов); освободится можно только если кто-то «рязвяжет» веревку или «перерезав», проводя оп ней лезвием любого оружия в течении 5 секунд.
*Плен – пленный персонаж заковывается в кандалы, освободится от которых возможно уже лишь при помощи ключей, отмычек, магии; плен и выполнение приказов отыгрывается в соответствии с ролью.
*Пытки – все пытки безвредны и согласуются с мастерами; пытать могут только определенные персонажи; в отыгрыше равно учавствуют оба персонажа, эффективность конкретных пыток определяется мастером.
Общие правила – Требования
Требования к игрокам:
• Адекватность и соблюдение правил
• Отыгрыш роли
• Получать удовольствие от игры и не мешать получать его другим
Требования к антуражу
При нарушении требований по костюму, персонаж автоматически переводится в ранг крестьян, теряет право использования оружия, и облодает не более чем 1 хитом, если вообще допускается к игре.
Весь костюм следует создовать, опираясь на исторические или фэнтезийные образцы.На ваш выбор.В обязательном порядке у каждого болжен быть антуражный верх(рубаха, платье, котта, туника, ряса и т.п.)
В качестве обуви допустимы берцы, а также не привлекающие внимания сапоги или ботинки не обладающие ярко выраженным современным видом
Допустимы брюки и джинсы черного цвета.
Категорически не допускаются ткани неестественных и кислотных расцветок, джинса, камуфляж, современный крой.Не допускаются футболки, фанатские балахоны, кроссовки и т.п.
Крайне рекомендуется наличие антуражных головных уборов, поясов амулетов, браслетов и прочих элементов костюма, положительно влияющих на эстетику и индивидуальность создоваемого образа.
Не менее усиленно рекомендую персонажам вооруженным озаботится ножнами/перевязями для оружия.Это также положительно скажется на отыгрыше и внешнем виде пресонажа.
Требования к оружию и доспехам
Все используемые игроками доспехи оружие