Описание
- Если Ваша цель расти как личность, развивая свои сильные стороны и искореняя слабые;
- Если Вы хотите завести новых друзей;
- Если просто желаете приятно провести вечер;
Тогда вам обязательно нужно посетить клуб "SHOT"
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:
1.2. В игре принимают участие десять человек. Игроки случайным образом делятся на две команды: "красные" (мирные жители) и "чёрные" (мафия). В игре разыгрываются 7 "красных" карт, одна из которых - Шериф, и 3 "чёрные", одна из которых - Дон.
1.3. Ведёт игру и регламентирует её этапы Судья/Ведущий. Ведению игры может помогать боковой судья, если таковой имеется.
1.4. Игра имеет две фазы: "день" и "ночь".
1.5. Победа команды "красных" наступает в том случае, когда из игры выведены все представители "чёрной" команды. Победа "чёрной" команды наступает в случае, когда за игровым столом остаётся равное количество игроков обеих команд.
2. ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА И ИНВЕНТАРЬ:
2.1. Игровой стол должен быть таким, чтобы за ним комфортно разместились 10 игроков (в приоритете круглая форма стола). Судья должен разместиться за игровым столом или рядом с ним так, чтобы иметь возможность видеть и слышать всё, что происходит в игре.
2.2. У каждого игрового бокса должна быть табличка с номером и игровая маска для игрока.
2.3. Игровая площадка должна быть обеспечена музыкальным оборудованием для проведения игровой "ночи".
3. ИГРОКИ:
3.1. Игрок, человек который разместился за игровым столом согласно жребию и получил роль в игре путем выбора игровой карты.
3.2. Игрок находится на игровой площадке до тех пор, пока принимает участие в игровом процессе.
3.3. Игрок имеет право использовать любую экипировку, кроме той, которая создаёт опасность для других игроков, оскорбляет их, или дает незаслуженное преимущество над другими игроками.
4. ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
4.1. Начало игры
4.1.1. За игровой стол приглашаются десять игроков, где каждый занимает место за ним путем жеребьевки. Запрещено меняться с другими игроками номерками, которые выдаются для рассадки на следующую игру.
4.1.2. Судья представляет игроков и объявляет начало игры фразой "наступает ночь". Все игроки надевают игровые маски.
4.1.3. Игроки, по очереди с закрытыми глазами выбирают игровую карту, снимают маску, знакомятся с игровой ролью и надевают маску, низко наклоняют головы, опуская при этом руки ниже игровой поверхности.
4.2. Первая игровая "ночь":
4.2.1. Судья объявляет: "Просыпается мафия". Игроки, получившие "чёрные" карты, снимают маски, знакомятся друг с другом. Это единственная ночь, когда "чёрные" игроки открывают глаза вместе. Дон жестом показывает, что он является Доном, и назначает порядок "отстрела" на последующие "ночи". На это отводится ровно 1 минута.
4.2.2. Судья объявляет: "Мафия засыпает". После этих слов "чёрные" игроки надевают маски.
4.2.3. Судья объявляет: "Дон знакомится с ведущим". Дон жестом показывает ведущему, что он Дон. В последующие ночи Дон будет "просыпаться", чтобы найти Шерифа игры, на это "Дону" отводится ровно 10 секунд.
4.2.4. Судья объявляет: "Шериф знакомится с ведущим". Шериф жестом показывает ведущему, что он Шериф. В последующие ночи Шериф будет "просыпаться" каждую ночь и проверять игроков на принадлежность к "черной" команде, на это "Шерифу" отводится ровно 10 секунд.
4.2.5. Судья объявляет: "День. Все просыпаются".
4.3. Игровой "день":
4.3.1. Игроки снимают маски. При фазе "дня" происходит обсуждение, где каждому игроку предоставляется 1 минута.
4.3.2. Игроки высказываются по очереди в порядке рассадки за игровым столом. Обсуждение первого игрового дня начинает игрок под