sin episode 1 emergence

  • Подписчики: 107 подписчиков
  • ID: 8051411
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club8051411

Описание

Венценосная Valve явила миру не только Гордона Фримена, великолепный Source и, по большому счету, малоинтересную отечественному геймеру технологию онлайнового распространения игр Steam, но и крайне дурной пример для подражания. Приютив под своим крылом многострадальную Ritual Entertainment, так и не сумевшую подыскать издателя для своей Sin 2, Valve не просто поделилась с оной своим высокотехнологичным движком, но и позволила использовать пресловутый Steam для распространения будущего шедевра. И в этом, собственно, не было бы ничего зазорного, если бы в результате такого «акта доброй воли» из привычного сиквела продолжение Sin не превратилось в настоящую «мыльную оперу» длиной в 9 серий. Подкармливать же голодную геймерскую братию мыльно-сериальными историями о похождениях Джона Блейда сотоварищи предприимчивые разработчики планируют с периодичностью раз в 3-4 месяца. Старая история на новый лад Впрочем, оставим плохо скрываемую алчность и громогласные заявления касательно открываемой Sin Episodes новой эры episodic gaming (не приведи Господь) на совести Ritual Entertainment. И порадуемся лучше за то, что уже 10-го мая обладатели широкополосного доступа к Интернету смогут, выложив законные 20$ и закачав вожделенное продолжение Sin, снова почувствовать себя тем самым Джоном Блейдом. Как это было и в случае с Half-Life 2, дабы справиться с наплывом толпы желающих приобщиться к новому шедевру и избежать перегрузки серверов, скачать зашифрованные файлы первой серии Sin Episodes: Emergence разработчики позволили заблаговременно. Что, кроме уверенности в возможности поиграть в честно приобретенную игру уже в заявленный разработчиками срок, обеспечит игроку и приятный бонус в виде десятипроцентной скидки. Но с учетом наших реалий все это имеет весьма отдаленное отношение к отечественным геймерам, подавляющему большинству которых придется иметь дело с локализованной «Букой» версией. Но перейдем, собственно, к игре. Sin Episodes продолжит сюжет Sin образца 1998-го года. Как уже было сказано выше, игроку предстоит взвалить на свои плечи роль Джона Блейда и вновь, через 5 лет после событий оригинальной игры, попытаться пресечь реализацию безумных планов симпатичной, очень умной, но, увы, не совсем адекватной Элексис Синклер. Помогать в этом нелегком, но оттого не менее увлекательном деле нам по мере своих возможностей будет старый знакомый JC и новенькая напарница Блейда – рыжеволосая бестия Джессика Кэннон. Силами этой троицы нам предстоит вершить правое дело не протяжении всех 9-и эпизодов, каждый из которых, кроме скромной протяженности в 6 часов, будет отличаться и собственной сюжетной линией. Что, конечно же, не исключает наличия связывающей все серии истории. Также разработчики не отрицают того, что в игре возможно будет и некоторая доля нелинейности. А специальная онлайновая система статистики, учитывающая все действия игроков, позволит авторам вносить в игру изменения и корректировки, соответствующие текущим запросам геймеров. Ареной же для кровопролитных битв с мерзкими приспешниками Элексис Синклер выступит все тот же футуристический Freeport City, представляющий собой эдакий «сплав» из реальных Токио, Сан-Франциско и Нью-Йорка. AI vs. physics Одной из главнейших особенностей Sin Episodes, по заверениям ее создателей, станет не в меру развитый искусственный интеллект, обещаемый нынче практически в каждой второй игре. Достопочтенные господа из PR-отдела Ritual Entertainment всячески пытаются заверить нас, что кровожадные враги Блейда действительно научатся подстраиваться под его действия и, в зависимости от ситуации, складывающейся на поле боя, изменять свою тактику. Также к чудотворным свойствам новой модели AI стоит отнести и заявленное умение гадких мутантов грамотно действовать в команде, прикрывать друг друга шквальным огнем и (вы не поверите) помогать раненным товарищам поскорее убраться с поля боя, дабы те могли залатать кровоподтеки. А чтобы у бедного геймера, сраженного наповал подобными чудесами сообразительности, остались хоть какие-то шансы одержать честную