Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club31897898
Описание
Всем привет! 12 ноября у нас будет хантер-бродилка по Москве!
Цель: пообщаться, «поймать» кадр на заданную тему, помолиться, узнать историю заданного маршрута ).
Маршрут: Так как на улице ух! - мороз, наш маршрут на этот раз будет ну просто умопомрачительным, чтобы никто особенно не замерз )), он будет проходить по маршруту первого московского Трамвая № А ( Трамвай № А («Аннушка») — популярный и богатый историей маршрут трамвая города Москвы. Запущен в 1911 году. -Вики). Сразу в голову лезет Булгаковская Москва, и «Аннушка уже разлила масло» )).
Мы двинемся на «Аннушке» по Бульварному Кольцу, периодически будет выходить, выполнять задание. Конечной остановкой будет Даниловский Вал (это моя станция метро Тульская)), где расположен Свято-Даниловский монастырь, куда мы обязательно зайдем.
Итоги: все фотографии будут выставлены Вконтакте на голосование. Группа, которая наберет большее количество голосов, получит классный приз!!!!!!
Расписание.
10:07 — электричка в Истре (едем до Рижской)
10:33 — электричка в Дедовске (едем до Рижской)
12:00 — встречаемся на станции м. Тургеневская в центре зала
12:10 ... садимся на «Аннушку»
12:00-14:00 - Scavenger hunt «Бог. История. Мегаполис». По маршруту «Аннушки»
14:15 — 15:00 — обед в фудкорте Ереван Плаза (это Мак, Ростикс и т.д.)
15:00-16:00 — идем в Свято-Даниловский монастырь, там можно купить монастырский хлеб ).
16:00-.... если все замерзнем, то едем в Гараж (это на одной ветке). Далее расписание будет гибким.
При себе иметь: варежки и шапку (не май месяц на улице), финансы (рублей 600-1000), удобную обувь.
PS
Scavenger hunt – (по-русс. можно сказать «следопыт») игра, в которой команды или отдельные игроки находят и документируют определенные предметы, образы или сцены. Игра может проводиться он-лайн (поиск информации), в помещении и на природе.
Задача: выполнить все задания. Однако окончательное решение о победителе жюри выносит после проверки правильности выполнения заданий и оценки их креативности.