\\\UBISOFT GAME ZONE///and some other games.

  • Подписчики: 23 подписчиков
  • ID: 2672201
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club2672201

Описание

Группа для тех ,кто любит поиграть в отличне игры,которые дарит нам великий UBISOFT) Ubisoft Entertainment (раньше Ubi Soft) — компания, специализирующаяся на издании и разработке компьютерных и видеоигр, главный офис которой располагается в Монреале (Франция). Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, включая Канаду, Испанию, Китай, США, Германию, Болгарию, Румынию и Италию. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе. ИСТОРИЯ Пять братьев Гуиллемот основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Йивс Гуиллемот скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию. В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале (Франция), которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Реймен, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыли дополнительные офисы в Шанхае и Монреале. В 2000 году Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси. В 2001 году компания приобрела Blue Byte Software, известную по серии Settlers. В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награжденных призами игр, среди которых Tom Clancy's Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Rayman 3, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil. Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил € 453 млн.; за 2003-2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2 350 человек. В начале 2000 Ubisoft пытались выйти на рынок онлайновых игр, спродюсировав Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, и европейские и китайские операции над EverQuest. В феврале 2004, Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004, в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow выпущенном на Xbox и PlayStation 2 появляется революционный мультиплеерныей режим. 20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19.9% фирмы. В марте 2005 Ubisoft приобрела MC2-Microids (Microids Canada) и соединила их с Ubisoft Montreal.[1] Ubisoft также купила права на на серию Driver у Atari в июле 2006, за €19 миллионов (USD$24 миллиона), кроме того все разработчики из Reflections Interactive, создававших Driver, стали служащими Ubisoft. 11 апреля 2007, Ubisoft сообщила о приобретении Sunflowers.[2]. Sunflowers известны благодаря популярной серии Anno.