Хоррор,треш-индастриал,ужас,сюрреализм

  • Подписчики: 12 259 подписчиков
  • ID: 260516
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club260516

Описание

Любители всего прекрасного-отталкивающего,не перегибая палку. Все кто знает,что такое фотошоп и что он нужен не только для увеличения сисек и замазывания прыщей))) И не только фотошоп) Мокруха и расчлененка на живую не принимается...!!!Максимум чуть-чуть членовредительства))) ----------------------------------------------------- Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — т. н. эффект «саспенс» ( от англ. suspense — неопределённость). История Первые знаменитые ужастики пришли из Германии - “Кабинет доктора Калигари” (1919) и “Носферату - симфония ужаса” (1921). Голливуд заинтересовался новым жанром только через десятилетие, но зато сразу же, одного за другим, произвел на свет всех знаменитых монстров, которыми мамы до сих пор пугают непослушных малышей. “Дракула” (1931), “Франкенштейн” (1931), “Мумия” (1932), “Кинг Конг” (1933), “Лондонский оборотень” (1935). Появились первые “звезды” такого рода кино - Бела Лугоши и Борис Карлофф. Эффект от их персонажей (кровосос граф Дракула, чудовище доктора Франкенштейна, восставшая из мертвых Мумия) был настолько сильным, что многие из вас наверняка слышали имена этих актеров, хотя фильмы с их участием вряд ли видели. С тех пор киноиндустрия произвела множество картин такого рода. Многие исследователи отмечают, что фильмы ужасов часто были не просто "пугалками" - в них отражались подспудные страхи людей перед войной, голодом, тайными обществами, преступниками, эпидемиями, инопланетянами и пр. Популярный американский писатель Стивен Кинг, в книге "Данс-Макабр" рассказал о своих взглядах на жанр ужасов, отметив: "Если фильмы - это сны массовой культуры, то фильмы ужасов -ее кошмары". Самые лучшие фильмы ужасов оставляют в душе зрителя сомнения в собственной безопасности. В этом их сила. Они заставляют человека думать о том, что происходящее на экране может происходить в жизни. История фильмов ужасов доказывает: пока жив человек, он постоянно боится кого-то или чего-то. А кино лишь отражает изменения в психологии, используя главные страхи людей, чтобы щекотать зрителям нервы. Так что, будьте спокойны - у кинематографистов всегда найдется, чем вас напугать. ------------------------------------------------------- Три́ллер (от англ. thrill — трепет) — так называют фильмы, стремящиеся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие фильмы, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то уникальному преступлению. К триллерам также часто относят фильмы ужасов. По определению Р. Макдональда, в детективе действие движется во времени назад, к разгадке; в триллере — вперед, к катастрофе. Разграничить эти жанры не всегда легко, и один часто содержит элементы другого. История Отцом-основателем жанра "триллер" является англо-американский режиссёр Альфред Хичкок, киномеханик по образованию, начавший снимать кино со времени "великого немого". Основные черты триллера как творческого метода проявились ещё в первых "немых" фильмах Хичкока ("Шантаж", "Жилец"). Его истоки надо искать в детстве режиссёра. Дело в том, что в закрытой иезуитской школе для мальчиков, где учился будущий классик мирового кино, строгие, если не сказать, суровые воспитатели применяли телесные наказания. Экзекуции проводились по субботам, а нарушители дисциплины заносились в кондуит с понедельника, и, таким образом, "приговорённые" ученики в течение недели жили в ожидании наказания, в состоянии напряжения перед неотвратимым столкновением с ужасом и болью. -------------------------------------------------------