Описание
Музыка повышает настроение)
Если задача изобразительного искусства создать каналы для передачи энергии между людьми, между людьми и сущностями, между людьми и тонкими мирами, то задача музыки привести человека в состояние, которое даёт возможность выдать энергию в открытый канал или принять из него; смоделировать и создать тонкоматериальную сущность или разрушить её, изменить цвет энергии на нужный. Музыка настолько способна преобразовать вибрации человека, что он способен выйти в тонкие миры или пробить каналы, не имея ничего кроме самого человека. Отсюда ещё одна её задача, создавать у людей состояния души впрок, тренировать восприимчивость или разрушение. Существует музыка обрядовая, культовая, медицинская, творческая, военная, работная, практическая (на охоте для загона зверей, лова рыбы, заклинания дождя). Музыка так же как и всё, о чём речь выше, бывает донорствующая и вампирирующая, отличие от других видов искусства в том, что человека можно сгубить обоими видами (сжечь избытком нахлынувшей энергии или высосать до полного истощения). Помощь оказать можно также и той и другой музыкой в зависимости от того, надо рассеять избыток или восполнить недостаток энергии в теле человека. Для этого и существует медицинское направление в музыке (там и определяют, что нужно человеку? какой ему цвет продуцировать красный... или фиолетовый?).
Музыка и возникла как способ связи с тонкими мирами и как способ воздействия на них и через них на окружающий мир, задолго до всех видов искусства и даже до возникновения человеческой речи. (Собственно музыка является универсальным языком тонкого мира и таким образом наилучшее эспэранто при общении с ними.) Таким образом в музыке два основных направления; первое - включение в энергетический поток (независимо от его направления), второе - создание нового потока, или создание сущности. Когда человек пел от радости он включался в светлые потоки, усиливая их и усиливаясь сам. Когда он пел печалясь, то включался в темные потоки, подпитывая их и слабея сам. Позже бодрые песни эволюционировали в охотничие, военные, работные, т.е. для тех занятий где нужна дополнительная сила. Печальные песни эволюционировали в погребальное обрядовое пение, благодаря чему оставшиеся в живых помогают душе умершего пройти через тёмные миры, облегчить пребывание в них снабдив её дополнительной энергией. В праздничных песнях идёт сброс (переброс) избытка энергии туда - чему посвящён праздник. Помочь живому человеку также можно через песню, отдавая ему свою энергию. Хорошо видна подпитка поющего в трудовых песнях: так песни поморов помогают им грести, охотнику бежать на лыжах за зверем многие километры, у ткущих и вышивающих, прядущих свои песни, которые дают женщинам дополнительную энергию, которая помогает оставаться внимательной при монотонной однообразной работе. С помощью пения сообщаются особые свойства ткани, шитью, вышивке. К таким же необходимым музыкально-вокальным действиям относятся и наговоры и заговоры. Песня сопровождает человека всю жизнь и применяется там, где необходимо какое либо улучшение повседневной жизни.
Музыкальный инструмент является именно инструментом, всё зависит от исполнителя. Но в том случае, когда инструмент создан Мастером, который уже пробил канал в момент создания, инструмент сам вдохновляет исполнителя подобно иконе. Так обстоит дело со знаменитыми скрипками и органами, да и всеми другими инструментами. (Создать такую же скрипку как Страдивари - можно только войдя в те потоки и миры, в которых пребывал Маэстро творя свои скрипки.)
Те же свойства сохраняют и технические носители, но там действие слабее и сильно слабее т.к. проигрыватель не обладает уникальностью инструмента и при нём нет исполнителя, идёт простое тиражирование. Т.е. мощный поток разбит на струйки по числу копий и раз прослушивания. Но всё равно это лучше чем ничего и может служить камертоном для восприимчивого человека. Здесь тоже как и в случае графики, всё зависит от исполнителя при записи, если