Описание
Рождение Gutter Demons произошло зимой 2002-го года.
С момента своего рождения банда начала рвать сцену по всей Канаде интенсивными сценическими шоу, подкреплёнными хриплым рок’н’роллом, полнокровными рокабильными корнями, неплохим панк-потенциалом и отличной грязной музыкальностью.
Вуду-ритм от Custom Pat, безумный слэпующий бас от Flipper, гитарные риффы и рёв в микрофон от Johnny Toxik стали проповедовать их жёстко-ударное сайко-евангелие в массы.
Gutter Demons записывают одноимённую 6-ти песенную ипиху, чем зарабатывают себе уважение монреальской psychobilly сцены, что позволило парням играть по всему Квебеку, Онтарио и Maritimes, вербуя преданную фан-базу.
Хеллоуин 2003-го года ознаменовался выпуском полноценного альбома «Enter the Demonz», третий тираж которого (из 4-х) был лицензирован Pirates Records, и быстро продан в количестве 3000 экземпляров. Альбом, в сочетании с выпуском 7” «Human Remains» на голландском лейбле Fantoom Records, создал неплохой международный спрос на музыку парней, а также вызвал неподдельный интерес к ним в СМИ в своей стране и за рубежом.
Год 2004-й стал для трио определяющим. Gutter Demons делили сцену с Nashville Pussy, U.K. Subs, Reverend Horton Heat, Leftover Crack, и дважды с Misfits.
Они также появились на нескольких сборниках (Zombie Night in Canada I, Kicked Outta Purgatory) и по-прежнему регулярно появлялись в публикациях канадской, американской и европейской прессы и на радио.
А их песня “Enter the Demons” была лицензирована для продукции лос-анджелесской компании Got2Be и использовалась в коммерческих целях на радио и телевидении (MTV).
2005-й год стал ещё одним перспективным годом для Gutter Demons.
Они снова засветились на нескольких сборниках (ZNC II, MTL Localz), а песня «Day of the Dead» была использована в фильме «St-Martyr des Damnés» от режиссёра Robin Aubert.
После завершения успешного канадского тура с английскими панк-легендами The Vibrators, GD выпустили сплит с Adam West, который распространялся конторой People Like You в Европе, и распродался там в мгновение ока.
Всё это было затравкой для второго диска парней под названием «Room 209».
Его презентовали в Хэллоуин на концерте при участии более 500 фэнов. За этим последовали многочисленные шоу в поддержку релиза, и выпуск 2-х видео (“Pauvre Martin” and “Haunted Lake”).
Летом 2006-го года группа делает европейское турне, играет в 5 странах, и заканчивает этот тур на одном из сайко фестивалей в Испании.
После канадских гастролей в 2007-м, Gutter Demons решили сделать перерыв в своих разъездах и поработать над подготовкой следующего альбома.
В марте 2008-го года французский лейбл Klub 333 выпускает «Enter the Demonz» на виниле.
А долгожданный третий альбом «Misery, Madness & Murders Lullabies» выходит в апреле, совпав по времени с их первым появлением в Финляндии.
Эта их новая работа стала показателем отличного музыкального производства и удивительной зрелости. А хорошо известный немецкий лейбл Wolverine Records помогал “нашим” Демонам распространять диск по Европе, Австралии и Японии. При этом, в Северной Америке официальными дистрибьюторами диска были конторы Cargo Records и F.A.B.
И вот, всё в том же 2008-м году (после 7 лет творчества, 3 студийных альбомов и свыше 250-ти шоу) группы не стало.
Нет никаких сомнений, что Gutter Demons были (и остаются) одними из лучших представителей канадской сайко-сцены, и одними из самых признанных представителей своего жанра.
Это трудолюбивое DIY трио играло во всевозможных грязных барах по всей Канаде, США и Европе, и их уникальный подход к сайко-музыке был свежее и глубже, чем у большинства современных коллег.
Разыгрывая свою карту более тонко, GD всегда могли гордиться, выпуская отлично написанные концептуальные альбомы, которые позволили им избежать попадание в общую «Zombie, Hotrod, Pin-Up» категорию.
(с) sofar_nofurther aka гулвис дэдсли.