Описание
Blitzkid – хоррор панк команда, сформировавшаяся в 1997 году в городе Bluefield штата Вирджиния ЮСА.
Состав: На первых порах состав был таков: TB Monstrosity and Wolfgang Christopher. Однако вскоре к ним присоединился басист Dr. Stuart Evilstein, которого в 1998 году сместил Argyle Goolsby, отправив первого лупить в барабаны. При этом, куда подевался Wolfgang Christopher история умалчивает. Оо
В мае 2001 года некий Billy Bones заменил Evilstein’а. А в августе 2003-го пасаны решили, что им просто позарез нужен ритм-гитарист и раструбили на всех углах, что берут к себе на это место парня по имени Gilby Deviant. Чехарда с кадрами продолжилась и Gilby Deviant’а в марте 2004-го меняют на J-Sin Trioxin’а из Mister Monster. Billy Bones отправился в The Independents
Затем в Blitzkid стучал Rhea-M из Reagans, который испарился в марте 2006 года, позволив Andrew Winter’у AKA Jesco Devilanse взяться за уничтожение барабанной установки с логотипом Blitzkid. J-Sin устал и ушёл к Wednesday 13.
Творчество: Не мудрствуя лукаво, апосля записи 10-ти трекового демо, названного забавы ради «Songs for the Aesthetically Challenged», парни решили стать серьёзной группой и утвердили свой первый состав. В 1998 году, хлопцы начали активное песнесочинительство, репетиции, и стали играть на местных гигах. В мае 1999-го, они записали 7-ми песенную ипиху под названием «Revisited». Этот релиз показал всем, что парни из Голубогополя решили играть бескомпромиссный хоррор панк и со временем потеснить королей жанра в лице самих Misfits, ведомыми на тот момент Мишкой Грейвзом. Ипиха не содержала убийственных хитов, однако, песня I’m a Zombie вполне дотягивала до этого продажного звания.
К зиме 1999-го, Blitzkid, как бы банально это не звучало, потирая руки, заперлись в Lively Sound Studios в городке Lewisburg, чтобы наконец-таки порадовать себя (и нас) полноценным 13-трековым альбомом, получившим название «Terrifying Tales». И снова закружилось-завертелось: гиги, гиги, гиги… Причём, не только по их родному штату, нооо и длительные командировки по остальным сёлам и весям Америки. Катания катаниями, однако на волне успеха парни решили не отпускать схваченнго-за-яйца-быка и помчались продаваться очередной мажорной конторе под названием Real 2 Reel из тауна Blacksburg. Летом 2001 года мировые СМИ объявили всем желающим о том, что новоиспечённые ”ветераны” от хоррор панк сцены скоро обрадуют весь земной шар очередным своим шедевром под лиричным названием «Let Flowers Die». В количестве аж целых 12-ти угарных хитов.
Всё это позёрство привело к тому, что в декабре 2003 года неугомонными зомбеупырями заинтересовался культовый в определённых кругах немецкий лейбл Fiend Force Records. Толстые бородатые немцы поместили одну из песен Blitzkid на сборнике «This is Horrorpunk» (Lupen Tooth), дали добро на выпуск альбома «Trace of a Stranger» и санкционировали сплит со странной лав-хоррор-панк формацией Mister Monster «Exhuming Graves and Making Dates». Германию наводнили зомби, параллельно продолжая распространяться по земному шару.
А банда довольных и весёлых упырей без зазрения совести нагло рекламировала свой новый релиз на многочисленных гигах, пела-плясала-крестиком-вышивала в легендарном «Everday is Halloween» туре (братаясь там с The Spook), признавалась в любви к Fiend Force’у и безостановочно голливудила дальше.
Однако, ловкие папарацци засекли, что Blitzkid подозрительно долго стали засиживаться за чашечкой чая на SS Studios и однажды умудрились подслушать разговор, в котором шла речь о том, что именно тут состоится очередная высадка десанта элитных зомбекоммандос для записи их пятого альбома «Five Cellars Below». И к началу 2006 года альбом был записам. За ним последовал повторный чёс по Германии, дабы парни смогли поболей нарубить себе бабла с потерявших разум ганцев, грет и фрицев, и раскрутить местную малоизвестную бригаду The Crimson Ghosts.
Решив, что им нечего больше терять кроме совести, парни стремглав погнали в Америку, г