Описание
Left 4 Dead 2 — кооперативный шутер от первого лица. Игра является самостоятельным сиквелом Left 4 Dead. Выпущена 17 ноября 2009 г. для Microsoft Windows и Xbox 360 в США и 20 ноября в ЕС и Великобритании. Left 4 Dead 2 использует собственный движок Valve - Source. Мировая премьера состоялась на E3 2009.
Как и в оригинале, действие Left 4 Dead 2 происходит в период после утечки зомбирующего людей вируса, последующего хаоса по всему миру, и основное внимание уделяется выживанию четырёх иммунных к вирусу людей, и их борьбу с ордами зараженных. Выжившие должны пробиваться через уровни, разделенные убежищами (англ. Safe Room) — хорошо укрытыми и укреплёнными помещениями, недосягаемыми для заражённых любого типа (которые действуют как контрольные точки), с целью достижения спасательного транспорта в финале кампании. Геймплей контролируется искусственным интеллектом Режиссёра (англ. AI Director), который следит за действиями игроков и изменяет сценарий. Во вторую часть были добавлены новые типы зараженных, новое оружие (в том числе и ближнего боя), а также сюжетная линия, которая соединяет каждую из пяти кампаний вместе. * Новые Выжившие, новые диалоги, новая история; * Новые виды обычных зомби и 3 новых зомби-босса — Громила, Плевальщица и Жокей; * 10 видов оружия ближнего боя и 10 новых огнестрельных; * 5 новых Кампаний, связанных сюжетной линией. Каждая из них содержит как минимум одного «необычного обычного» зомби, эксклюзивного только для нее; * 2 Новых режима игры — «Сбор» (поиск канистр за отведённое время) и «Реализм»; * Новая версия «Режиссёра» («AI-Director») — системы искусственного интеллекта в игре. Теперь он меняет популяцию зомби, музыку и даже погоду; * Изменённая система мультиплеера.
Кампании
В основу сюжета положена борьба четвёрки выживших людей против заражённых-зомби, которыми в результате нового вируса стала большая часть населения планеты. Игра состоит из пяти кампаний, связанных между собой общей сюжетной линией. Действие кампаний происходит в южной части США, начинаясь в городе Саванна и заканчиваясь в Новом Орлеане. Каждая из кампаний состоит из нескольких карт, разделённых убежищами, в которых происходит сохранение текущей игры. Названия кампаний: * Dead Center (русск. Вымерший Центр) * Dark Carnival (русск. Мрачный Карнавал) * Swamp Fever (русск. Болотная Лихорадка) * Hard Rain (русск. Жуткий Ливень) * The Parish (русск. Приход)
23 декабря 2009 года была добавлена официальная поддержка карт и аддонов из первой части игры. Также был выпущен SDK.[1]
Новое оружие
Оружие ближнего боя: * Крикетная бита * Электрогитара * Сковородка * Мачете * Монтировка * Пожарный топор * Катана * Тонфа * Бензопила (сильнейшее оружие класса, но имеет ограниченное количество боезапаса (бензина), который невозможно пополнить) * Бейсбольная бита
Можно носить либо холодное оружие, либо пистолеты\револьверы с бесконечным запасом патронов.
Огнестрельное оружие: * Ingram MAC-10 - Пистолет-пулемёт, аналог УЗИ, перешедшего в игру из первой части. При меньшей точности имеет большую мощность. Оснащен глушителем. * Franchi SPAS-12 — помповый дробовик. Имеет меньшее количество картечин при выстреле, но отдельная картечина сильнее, чем у старого автоматического дробовика, и обладает большой кучностью ведения огня на малых дистанциях. Альтернатива оригинального скорострельного помпового дробовика (Benelli M4 Super 90), перекочевавшего из первой части. * H&K 41 — военная снайперская винтовка, оборудованная оптическим прицелом с двукратным приближением. Точнее ружья из первой части, также имеет больше патронов в магазине — 30 против 15 у охотничьего ружья. * АК47 — автомат советского и российского производства. Чуть меньше точность, меньше патронов, но больше урон и более