Описание
Рэмбо — партизан в самом широком смысле. В отличии от жестко-определенных героев Шварценеггера и Норриса, он постоянно ускользает от понимания. Кто он — заложник истории? Угрюмый дауншифтер, отринувший перенаселенную пустыню корпораций и мега-моллов? Полоумный дервиш, ищущий в Азии просветления, убивающий быстро и безжалостно?
████████████████████████
Говорить бессмысленно, все можно показать руками. Они ему приказывают: "Ты отправишься вот туда", — и ждут, что он ответит: "Да, сэр", и он отвечает, в этом его предназначение. Или они предупреждают: "Мы придем за тобой", и ждут, что он скажет: "Да, сэр!", и он отвечает: "Я сам за вами приду", потому что в этом его предназначение. Или они говорят: "Это не твоя война", но это же смешно, как война может быть не его? Война у него в крови. Пока он жив, жива и Америка — та, справедливая и безжалостная, всегда готовая ответить: "Да, сэр". Когда тебя достали, убить так же просто, как дышать. Нет, еще проще: в дыхании участвуют разные органы, легкие, рот, нос... а убить — это сделать пальцем вот так... Родился Майкл Сильвестр Энцио Сталлоне в Нью-Йорке 6 июля 1946 года. Роды проходили тяжело. У появившегося на свет Сталонне, парализованными в результате повреждения нервных окончаний, остается часть языка, щеки и губ. Детство актера проходит в итальянском квартале Нью-Йорка, в котором его отец работает парикмахером. Из-за своего плохого выговора Сталлоне становится объектом насмешек в школе, ответить на которые невысокий в то время мальчик не может. Для того чтобы преодолеть застенчивость Майкл записывается в драматический кружок, приблизительно в это же время записывается и в тренажерный зал. Регулярные походы в «тренажерку» приносят свои плоды, желающих схлопотать по шее за очередную колкость вскоре не оказывается.
На драматический факультет университета Майями, который ему так и не суждено было окончить, Сталлоне поступает в конце шестидесятых годов. Бросив, надоевшую ему учебу, Майкл, мечтающий стать суперзвездой, перебирается в Нью-Йорк. Однако все складывается совсем не так просто, как это представлял себе актер. После десятка безуспешных кастингов, актер получает «соответствующую роль» на одной из многочисленных порностудий. Несмотря на то, что вторая половина 70-х выдалась куда более успешной в плане ролей в серьезных фильмах, актер еле-еле сводит концы с концами, проживая в автофургоне вместе с женой и годовалым ребенком.
Счастливым билетом Сталлоне в новую жизнь, становится собственноручно написанный сценарий про невезучего боксера, который сполна использовал шанс, данный ему судьбой. Классическая мелодрама с традиционным для кинематографа тех лет хеппи эндом, была оценена по достоинству. Майклу предлагают за сценарий огромную сумму денег - 200 000 долларов. Сталлоне заявляет, что согласится и на двадцать, только бы ему позволили сыграть главную роль плюс небольшой процент от проката. Вышедшая на экраны в 1976 картина «Рокки» делает актера не только известным всей Америке, но и богатым.
Невероятно, но факт, в 1982 году Сталлоне удается сделать то, что до этого не удавалось никому - создать еще один культовый образ, на это раз в фильме «Рэмбо: Первая кровь». Правда образ полуголого вояки, методично уничтожающего все на своем пути, сыграл с актером злую шутку, практически все роли, которые ему предлагали с момента выхода первой части картины, так или иначе были связаны с убийствами и разрушениями. Для того чтобы продемонстрировать всем, что он не только гора мышц, но и по-настоящему талантливый актер, Сильвестр, получающий к тому времени по 15-20 миллионов за картину, соглашается на гонорар в 60 тысяч, для того чтобы получить подходящую роль в драме «Земля Полицейских» (1997). Эта роль далась актеру не легко, однако постав