Описание
Правила поведения в клане:
Донатим строго по запросу. Если запрос не закрыт в течение 10 минут – добиваем луками. Материмся в меру без перехода на личности. Минимального соотношения по донату принятому/отданному нет, но хамить не стоит
Правила набора в клан:
Набираем игроков с ТХ от 7 уровня и луками от 4. При входе учиняем допрос на предмет возраста, а также просим показать одну из его удачных атак. По качеству атаки принимаем решение о перспективности персонажа
Тактика проведения КВ:
Запуск КВ 2 раза в неделю: понедельник и четверг в 21:00. Участие в КВ обязательно. Проведение обеих атак в КВ, даже если бить уже не кого, обязательно. Пропуск КВ = кик. Если не можете участвовать, - временно выходите из клана, потом возвращайтесь. Донатим в КВ строго по запросу игрока и только войсками максимального уровня. По умолчанию комплект – валька + маги5 + луки5. Первые 12 часов боевого дня атакует преимущественно нижняя половина клана, желательно по 2 атаки и на максимальное количество звезд. Приветствуется добивание тех, кого еще возможно. Не переоценивайте свои силы, бейте наверняка и пониже. Явно корявые атаки (бессистемные, без выманивания КК и т.п.) расцениваются, как идиотизм игрока, и ведут к кику.
Полезная инфа:
Авиарежим. Перед атакой в КВ или местью можно потренироваться выманивать КК врага, обнаружить его бомбы и теслы. Для этого жмете атаку и во время 30 секунд отсчета включаете авиарежим гаджета строго до высаживания первого юнита. Потом в игре атакуете около 20 секунд, после чего система вас выкидывает. Атака и армия при этом не расходуются.
Башни инферно. Оказывается, не все знают, что магия лечения и лечение юнитом-хилером не действует на юнитов, находящихся под действием лучей башни инферно. Именно поэтому атаковать инферно, особенно находящиеся в мультирежиме, кабанами – тухлое дело.
Молния. Практически установлено, что данный вид магии не убивает своих юнитов при ее применении в общую кучу-малу.
Алексей
Создал группу в клеше, BTC, флаг радужный, заходи!
26.04.14